Рынок юридических услуг сегодня, как и экономика в целом, находится в зоне повышенной турбулентности. В условиях спада  конкуренция на рынке юридических услуг продолжает расти и, как следствие, ключевое значение уделяется развитию бизнеса и повышению эффективности юридического маркетинга. Мы планируем обсудить ключевые тренды в области маркетинга в юридических фирмах. Мы поговорим об изменениях размера маркетинговых бюджетов и выборе наиболее эффективных инструментов реализации бизнес-стратегии фирмы. Мы предложим анализ современных технологий, которые выводят работу маркетолога на новый уровень.

 

В рамках конференции будут организованы 2 специальные панели:

  1. Панель партнеров – управляющие партнеры расскажут о тех задачах, которые они ставят перед маркетингом и оценки эффективности работы отдела маркетинга
  2. Панель клиентов – корпоративные юристы расскажут, на что реагируют потребители услуг юридической фирмы

Мы уверены, что посетив конференцию «Право.ру» вы сможете более продуктивно решать все вопросы, лежащие в зоне ответственности отдела маркетинга.

Материал по итогам конференции.

Программа мероприятия

 

09:30 – 10:00 Регистрация. Приветственный кофе
10:00 – 12:00 Сессия 1.  Юридический маркетинг сегодня: как развивать бизнес в период кризиса
 

Маркетинг, который не раздражает. Что, действительно полезно для работы, а что воспринимается как СПАМ.

Ирина Минулина, директор по развитию бизнеса в СНГ компании, Baker & McKenzie

Маркетинговые инструменты в кризис. На чем сосредоточить усилия, чтобы не потерять долю рынка. От «расточительного» к «умному» маркетингу.

Екатерина Клейменова, директор по маркетингу, НЭО Центр

Стратегия и тактика в кризис

Сергей Новиков, директор по маркетингу, Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»

Место маркетинга в современной юридической фирме

Иоанна Березецкая, директор по маркетингу, Юридическая фирма «ЮСТ»

Участие в закупках - один из эффективных каналов развития бизнеса

Ирина Канайкина, директор по маркетингу, АБ Линия Права

12:00 – 12:20  Кофе-брейк
12:20 – 14:10

Сессия 2. Панель партнеров. Клиенты и юристы

 

Фокус-тема: Стратегия работы юридической фирмы на Петербургском Международном Юридическом Форуме

Александр Цыпкин, PR директор оргкомитета, Петербургский Международный Юридический Форум

Светлана Федькова, руководитель отдела PR и маркетинга, Hogan Lovells

Как изменились требования и подходы к маркетингу в кризис.  Что ждет управляющий партнер от маркетолога?

Андрей Корельский, управляющий партнер и основатель, АБ КИАП

Расходы на маркетинг и рекламу в юридической компании в кризис

Александр Филимонов,  старший партнер, Адвокатское бюро DS Law

Клиенты и юристы

Что ожидают  корпоративные юристы от консультантов в новых условиях. Построение эффективных взаимоотношений и  поддержка клиента.

Артем Подшибякин, руководитель юридического департамента, Холдинг Inditex

14:10 – 14:45 Ланч
14:45 – 15:45 Сессия 3. Маркетинг в digital-эпоху: корпоративный сайт, SMM, привлечение клиентов через интернет.
 

Новые технологии на службе маркетинга: на что обратить внимание

Инга Скворцова, директор по маркетингу, Cliff

Корпоративный сайт: каким он должен быть и какие функции выполнять?

Иван Апатов, управляющий партнер, White Collar Marketing

Native advertising на юридическом рынке: как это работает

Борис Болтянский, главный редактор, ПРАВО.ru

Litigation PR. Зачем современному юристу дружить с пиарщиком?

Татьяна Гулина-Сейранян, управляющий партнер, PR-бюро Eleven

Персональный алкогольный подарок: секреты правильного выбора

Илья Защук, управляющий партнер, Prowine

15:45 Завершение конференции