Маркетинг, который не раздражает. Что, действительно полезно для работы, а что воспринимается как СПАМ.
Ирина Минулина, директор по развитию бизнеса в СНГ компании, Baker & McKenzie
Маркетинговые инструменты в кризис. На чем сосредоточить усилия, чтобы не потерять долю рынка. От «расточительного» к «умному» маркетингу.
Екатерина Клейменова, директор по маркетингу, НЭО Центр
Стратегия и тактика в кризис
Сергей Новиков, директор по маркетингу, Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»
Место маркетинга в современной юридической фирме
Иоанна Березецкая, директор по маркетингу, Юридическая фирма «ЮСТ»
Участие в закупках - один из эффективных каналов развития бизнеса
Ирина Канайкина, директор по маркетингу, АБ Линия Права
|