Чаще всего корпоративные злоумышленники присваивают доходы и активы компании (46%), искажают финансовую отчетность (11%) и получают взятки от поставщиков и подрядчиков (11%). Каждая четвертая отечественная компания за последние два года потеряла из-за злоупотреблений более $1 млн. По данным KPMG, в 71% случаев мошенничеству способствует слабость внутреннего контроля в российских компаниях.

Как современные российские компании выстраивают комплаенс-систему? Почему государство готово поощрять развитие комплаенс-функции? Эти вопросы, а также прецедентные кейсы от комплаенс-офицеров крупных российских и международных компаний, будут рассмотрены на конференции Право.ru.

Программа мероприятия

09:30 – 10:00

Регистрация участников, приветственный кофе-брейк

10:00 – 11:30

Сессия 1. Развитие комплаенс в России. Взаимодействие бизнеса и государства как точка роста комплаенс-функции

  • Законопроект об антимонопольном комплексе: ключевые нововведения ФАС России
  • Антимонопольный комплаенс: текущие практики и перспективы развития
  • Практические аспекты санкционного комплаенса международных компаний
  • Комплаенс-политика в компаниях с государственным участием
  • Комплаенс как один из элементов конкурентного преимущества компании

11:30 – 12:00

Кофе-брейк

12:00 – 14:00

Сессия 2. Построение эффективной системы комплаенс в компании

  • Адаптация международного опыта внедрения комплаенс с учетом российской нормативно-правовой базы
  • Роль комплаенс-процедур по минимизации рисков в договорной работе
  • Комплаенс-аудит в компании
  • Развитие юридической функции в свете растущей актуальности комплекс задач
  • Практика реализации мероприятий по антикоррупционному обучению сотрудников организации

14:00 – 14:40

Ланч

14:40 – 15:50

Сессия 3. Нарушения в области комплаенс и предотвращение преступлений

  • Судебная практика за комплаенс-нарушения. Обзор ключевых кейсов
  • Проведение внутреннего комплаенс-расследования: методика и советы экспертов
  • Корпоративный комплаенс как эффективный инструмент предотвращения экономических преступлений в банковской деятельности
  • Пошаговые действия при анализе поставщиков, клиентов и деловых партнеров
  • Эффективная система сотрудничества службы комплаенс-контроля с регулирующими и надзорными органами

15:50

Окончание конференции. Фуршет