Программа мероприятия

09:30 – 10:00

Регистрация участников, приветственный кофе-брейк

Модераторы конференции: Алексей Отраднов, коммерческий директор, Право.ru

Екатерина Клейменова, руководитель специальных проектов, Право.ru

10:00 – 11:00 Деловой завтрак «Новые рынки и новые регионы». Дискуссия
 

Вопросы для обсуждения:

  • Выход на новые рынки и новые регионы. С чего начать?
  • Построение взаимоотношений с местным деловым сообществом
  • Открытие новых офисов. Как эффективно заявить о себе на новом месте
  • Выход на клиентов. Работают ли «федеральные» маркетинговые инструменты на региональном уровне
  • Как структурировать региональный рынок по типам потенциальных клиентов и заказов
  • Каков алгоритм действий при входе на локальный рынок: до открытия офиса, событие по случаю открытия офиса, последующий год после открытия офиса

Участники дискуссии:

Майя Арутюнян, директор проектов брендингового агентства,  Brandson

Екатерина Клейменова, руководитель специальных проектов, Право.ru

Иван Апатов, управляющий партнёр, White Collar Strategy

Евгений Шестаков, управляющий партнер, ИНТЕЛЛЕКТ-С

11:00 – 11:20 Кофе-брейк
11:20 – 12:50

Сессия 1. Прорывы в области PR

  • Новейшие PR-технологии – что приходит на смену «поднятия цитируемости». От комментирования «всего и обо всем» до нюс-мейкера и лидера мнений. Современные компоненты реализации успешной коммуникационной стратегии

Андрей Арих, руководитель отдела по связям с общественностью, юридической группы «Яковлев и Партнеры»

Ольга Бинда, советник президента ФПА РФ по информационной политике

  • Контент-маркетинг и нативная реклама: формы и площадки. Какой из каналов даст наибольшую отдачу при наименьших затратах

Майя Арутюнян, директор проектов брендингового агентства,  Brandson

  • Управление коммуникациями в разрешении споров

Иван Апатов, управляющий партнёр, White Collar Strategy

 

12:50 – 13:30 Ланч 
13:30 – 15:30

 Сессия 2. Бренд и креатив

  • Инструменты создания юридического бренда

Андрей Кожанов, бренд-консультант, генеральный директор, куратор магистратуры «Бренд-дизайн»,  Высшая Школа Брендинга

  • Бренд фирмы, оказывающей профессиональные услуги. Что с ним делает новая экономическая реальность, и что он может сделать с ней?

Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор,  брендинговое агентство "Артоника"

  • Ребрендинг  как элемент стратегии успеха и повод заявить о себе

Андрей Петров, менеджер по развитию бизнеса и коммуникациям, Noerr

Наталья Клейн, директор по маркетингу и PR, Павлова и партнеры

  • Практические аспекты ребрендинга юридической компании

Дмитрий Ахмедов, управляющий партнер, Volga Volga Brand Identity

 

15:30 – 15:50 Кофе-брейк
15:50 – 17:20

Сессия 3. Новые тенденции цифрового маркетинга

  • Прямое включение из Силиконовой долины: Будущее on-line сервисов по заказу юридических услуг. Ждет ли юристов uberизация

Артем Голдман, генеральный директор и основатель, Legal Space

Андрей Зиновьев, основатель, Legal Space

  • Технологические угрозы для Большого юридического консалтинга

Марина Жегулина, директор по маркетингу, VEGAS LEX

  • SMM как эффективная часть маркетинговой стратегии на юридическом рынке. Решения и инструменты

Оксана Салихова, генеральный директор, Vein Technologies 

  • Основные каналы для продвижения юридических услуг в эпоху цифрового маркетинга

Елена Николаенко, digital Marketing Manager, Право.ru

 

17:20

Окончание конференции. Коктейль