Английский термин "комплаенс", еще несколько лет назад малоизвестный в России, звучит все чаще, в том числе – применительно к профессии юриста. Этот термин означает соблюдение работниками компании строгих корпоративных правил и норм, а также контроль по их исполнению. На первый взгляд, идея комплаенса может казаться странной: ведь сотрудники должны соблюдать законы и правила по умолчанию, что прописывается в трудовом договоре, должностной инструкции и в других локальных документах. Но, как показывает практика, в больших компаниях и в первую очередь в банках этот институт востребован и будет развиваться. А вместе с ним будет расти и спрос на специалистов. На сегодняшний день в компаниях сформировалось понимание, что траты на комплаенс оправданы, а сам контроль не дублирует функции юристов и экономистов.
Ведущий юридический портал "Право.ru" представляет уникальное практическое мероприятие, в рамках которого будут обсуждаться лучшие международные практики, кейсы по формированию подразделений в компании, а также судебная практика в области противодействия коррупции.