Анонсы мероприятий
25
марта
четверг
Комплаенс: построение эффективной системы в компании
Москва, ул. Петровка, д. 11
С момента первого упоминания комплаенса в российских нормативных актах прошло чуть более 20 лет. За это время комплаенс-функция эволюционировала в компаниях всех отраслей, выделившись из юридического отдела или службы безопасности в отдельную структуру. Сегодня, став неотъемлемой частью ведения бизнеса, комплаенс имеет свои международные и национальные  стандарты, и представлен специальными видами: антимонопольный, санкционный, антикоррупционный, налоговый, IP и др. Какие регуляторные риски ждут компании в 2021 году? Как организовать кросс-функциональную работу в компании по взаимодействию комплаенс-департамента с юридическим отделом, со службами аудита, безопасности и кадрами? Какая роль у сотрудников и руководителей в построении комплаенс-системы в компании? Как выявить коррупционные схемы внутри компании и при работе с контрагентами? Самую полную информацию о законодательных изменениях, имплементации комплаенса, обучении сотрудников и Compliance Tech вы узнаете на конференции Право.ru.
Программа
09:30 – 10:00

Регистрация. Приветственный кофе

10:00 – 12:00

Сессия 1. Комплаенс в России сегодня и завтра: регуляторные изменения и международные практики

Модератор: Татьяна Каменская, управляющий партнер, Юридическая компания «Каменская & партнёры»

 

  • Закон об антимонопольном комплаенсе год спустя. Что изменилось для компаний?

Оксана Кузнецова, заместитель начальника Правового управления, ФАС России

 

  • Взгляд в будущее: развитие антимонопольного комплаенса в России с позиции бизнеса

Оксана Токарева, руководитель направления по работе с государственными органами, ППК ТехноНИКОЛЬ

 

  • Tone at the top в условиях пандемии. Роль руководства в сохранении комплаенс-культуры

Вероника Киселева, комплаенс-менеджер, СИБУР

 

  • Комплаенс-риски при работе с компаниями под санкциями. Правила игры по OFAC

Елена Челембеева, директор юридического департамента, Volvo Group Russia

 

  • Построение системы менеджмента противодействия коррупции на базе ISO 37001, а также с учетом российских регуляторных требований

Борис Прищепа, комплаенс-офицер, Softline

 

  • Построение антикоррупционной комплаенс системы FCPA: основы и зоны развития

Екатерина Миронова, старший комплаенс-менеджер Департамента деловой этики и комплаенс, МТС

Антон Бегер, комплаенс-менеджер Департамента деловой этики и комплаенс, МТС

12:00 – 12:30 Кофе-брейк
12:30 – 14:30

Сессия 2. Организация и управление комплаенс-функцией в компании. Различные практики и направления

Модератор: Ирина Савина, директор по правовым вопросам, этике и комплаенс, Merz Pharma

 

  • Соотношение юридической и комплаенс-функций

Дмитрий Горбатов, руководитель комплаенс-функции, TMH Group

 

  • Тестирование и мониторинг сотрудников: строим эффективную программу обучения и контроля

Маргарита Смолина, юридический советник по коммерческим вопросам, Coca-Cola HBC Россия

 

  • Диджитализация функции: адаптация технологий для повышения эффективности и результатов комплаенса

Елена Рыбальченко, руководитель юридического отдела и комплаенс, Chiesi

 

  • IP-комплаенс: практические рекомендации и дорожная карта управления рисками ИС

Наталья Полианчик, генеральный директор, IPCodex

 

  • IT-решения для IP-комплаенса: новое в Legal Tech

Дмитрий Марканов, управляющий партнер, PATENTUS

 

  • IP-комплаенс как способ коммерциализации интеллектуальной собственности

Яков Лазарев, старший консультант практики интеллектуальной собственности и информационных технологий, Юридическая компания «Каменская & партнёры»

14:30 – 15:15 Ланч
15:15 – 17:15

Сессия 3. Специальные виды комплаенса: перспективы и возможности

Модератор: Модератор: Сергей Таут, эксперт, Юридическая компания «Пепеляев Групп»

 

  • Антимонопольный комплаенс как один из элементов правовой защиты компании

Вячеслав Мартемьянов, начальник Отдела правового обеспечения административного производства и урегулирования внутригрупповых споров, Лукойл

 

  • Санкционный комплаенс: due diligence потенциальных контрагентов и ключевые составляющие системы оценки и минимизации рисков

Евгений Глазов, директор по этике и комплаенсу, AB InBev Efes 

 

  • Антифрод-комплаенс: практика корпоративных внутренних расследований. Взаимодействие комплаенса и службы безопасности

Евгений Богатырев, директор по правовым вопросам, 3М Россия

 

  • Система комплаенса в компании как метод превентивной борьбы с коррупцией. Как настроить механизмы работы?

Денис Примаков, руководитель направления комплаенс, ГК Faberlic

 

  • Выявление и урегулирование личной заинтересованности в сфере закупок товаров, работ, услуг в корпоративном секторе: рекомендации регулятора и лучшие практики

Сергей Таут, эксперт, Юридическая компания «Пепеляев Групп»

 

  • Бизнес интересы VS право вето комплаенса. Как соблюсти баланс внутри компании?

Юлия Федорова, юридический директор направления медицинских изделий, Johnson&Johnson

17:15

Завершение конференции. Фуршет