С момента первого упоминания комплаенса в российских нормативных актах прошло чуть более 20 лет. За это время комплаенс-функция эволюционировала в компаниях всех отраслей, выделившись из юридического отдела или службы безопасности в отдельную структуру.
Сегодня, став неотъемлемой частью ведения бизнеса, комплаенс имеет свои международные и национальные стандарты, и представлен специальными видами: антимонопольный, санкционный, антикоррупционный, налоговый, IP и др.
Какие регуляторные риски ждут компании в 2021 году? Как организовать кросс-функциональную работу в компании по взаимодействию комплаенс-департамента с юридическим отделом, со службами аудита, безопасности и кадрами? Какая роль у сотрудников и руководителей в построении комплаенс-системы в компании? Как выявить коррупционные схемы внутри компании и при работе с контрагентами? Самую полную информацию о законодательных изменениях, имплементации комплаенса, обучении сотрудников и Compliance Tech вы узнаете на конференции Право.ru.