С момента первого упоминания комплаенса в российских нормативных актах прошло чуть более 20 лет. За это время комплаенс-функция эволюционировала в компаниях всех отраслей, выделившись из юридического отдела или службы безопасности в отдельную структуру.

Сегодня, став неотъемлемой частью ведения бизнеса, комплаенс имеет свои международные и национальные  стандарты, и представлен специальными видами: антимонопольный, санкционный, антикоррупционный, налоговый, IP и др.

Какие регуляторные риски ждут компании в 2021 году? Как организовать кросс-функциональную работу в компании по взаимодействию комплаенс-департамента с юридическим отделом, со службами аудита, безопасности и кадрами? Какая роль у сотрудников и руководителей в построении комплаенс-системы в компании? Как выявить коррупционные схемы внутри компании и при работе с контрагентами? Самую полную информацию о законодательных изменениях, имплементации комплаенса, обучении сотрудников и Compliance Tech вы узнаете на конференции Право.ru.

Программа мероприятия

09:30 – 10:00

Регистрация. Приветственный кофе

10:00 – 12:00

Сессия 1. Комплаенс в России сегодня:  тенденции в различных направлениях

  • Закон об антимонопольном комплаенсе год спустя. Что изменилось для компаний?
  • Комплаенс по стандартам ISO 19600 и 37001. Построение системы с учетом российских регуляторных требований
  • Законодательство в сфере ПОД/ФТ и комплаенс-контроль как инструмент минимизации рисков
  • Комплаенс-риски при работе с компаниями под санкциями. Правила игры по OFAC
  • Комплаенс в области персональных данных: соответствие требованиям GDPR и 152-ФЗ
11:30 – 12:00 Кофе-брейк
12:00 – 14:00

Сессия 2. Организация и управление комплаенс-функцией в компании

  • Централизованный VS децентрализованный комплаенс в компании. Как определить риски для различных практик и направлений
  • Tone at the top в условиях пандемии. Роль руководства в сохранении комплаенс-культуры
  • Юрист и комплаенс-специалист в одном лице: этические и профессиональные проблемы
  • Бизнес интересы VS право вето комплаенса. Как соблюсти баланс внутри компании?
  • Тестирование и мониторинг сотрудников: строим эффективную программу обучения и контроля
  • KPI для комплаенса. Как оценить эффективность?
  • Аутсорсинг комплаенс-функции. Какие потребности могут удовлетворить внешние консультанты?
  • Диджитализация функции: адаптация технологий для повышения эффективности и результатов комплаенса
14:00 – 15:00 Ланч
15:00 – 17:00

Сессия 3. Mode on: настраиваем точечную работу управления рисками в компании

  • Антифрод-комплаенс: практика корпоративных внутренних расследований. Взаимодействие комплаенса и службы безопасности
  • Система комплаенса в компании как метод превентивной борьбы с коррупцией. Как настроить механизмы работы?
  • Санкционный комплаенс: due diligence потенциальных контрагентов и ключевые составляющие системы оценки и минимизации рисков
  • IP-комплаенс: практические рекомендации и дорожная карта управления рисками ИС
  • Совместный налоговый комплаенс: эффективная система налогового мониторинга и автоматизация контроля
17:00

Завершение конференции. Фуршет

 

Среди спикеров:

Дмитрий Горбатов, руководитель комплаенс-функции, TMH Group

Дмитрий Кантеров, заместитель директора по юридическим вопросам, комплаенс-офицер, СУЭК

Евгений Глазов, директор по этике и комплаенсу, AB InBev Efes 

Лев Чернов, начальник Департамента правовой защиты, Лукойл

Юлия Федорова, старший юридический советник, GE Healthcare

Маргарита Смолина, руководитель центра юридической экспертизы, Coca-Cola

Вероника Журавлева, комплаенс-менеджер, СИБУР