Анонсы мероприятий
16
февраля
вторник
Маркетинг юридической фирмы PRO
Москва, ул. Льва Толстого, 23, корп. 1
Право.ru приглашает на главное событие для маркетологов юридического рынка, а также для всех влюбленных в маркетинг. Традиционно подводим итоги рейтинга Право.ru-300, говорим о развитии бизнеса и продажах, выбираем лучшего внешнего консультанта по юридическому маркетингу.
Программа
09:30 – 10:00 Регистрация. Приветственный кофе
10:00 – 12:00

Сессия 1. Рейтинги, рейтинги и еще раз рейтинги

Модераторы: Алексей Отраднов, коммерческий директор, Право.ru
Вероника Галкина, ведущий аналитик рейтинга "Право.ru-300", Право.ru

  • Итоги рейтинга Право.ru-300: статистика, результаты, выводы

Вероника Галкина, ведущий аналитик рейтинга "Право.ru-300", Право.ru

 

  • Roadmap по организации процесса подготовки анкет для рейтинга. Быстро, качественно, без нервов

Ксения Черноиванова, BD менеджер, ФБК Legal

 

  • Как удерживать лидерство в рейтингах в профильных для фирмы практиках и направлениях: рекомендации от гуру рейтингов

Олег Колотилов, партнер, юридическая фирма «Кульков, Колотилов и партнеры»

 

  • Почему одни фирмы попадают в западные рейтинги, а другие – нет?

Екатерина Клейменова, основатель LegalBranding

 

  • Лайфхаки по подготовке партнеров/юристов юридических фирм к интервью с ресечерами рейтингов Chambers & Partners и The Legal 500

Алина Тумасова, директор по стратегическому развитию, Коллегия адвокатов «Регионсервис»
 

12:00 – 12:30 Кофе-брейк
12:30 – 14:30

Сессия 2. Развитие юридического бизнеса и продажи

Модератор: Анна Фёдорова, директор по маркетингу, Право.ru
Анастасия Бэшоу, руководитель отдела продаж, департамент конференций и рекламы, Право.ru

  • Ценообразование и политика скидок в юридическом бизнесе

Евгений Тимофеев, партнер, руководитель налоговой практики, адвокат, Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP (ранее в России – Goltsblat BLP)

 

  • Знай своего клиента в лицо: опыт спецпроектов Forward Legal

Дарья Лопашенко, директор по маркетингу, Forward Legal

 

  • Как фокус на продажах убивает юридический бизнес

Жанна Томашевская, управляющий партнер, Tomashevskaya & Partners

 

  • Как развивать отношения с существующими клиентами: топ-5 рекомендаций

Церен Савгуров, директор по маркетингу и развитию бизнеса, КИАП

 

  • Бывших не бывает: как вернуть клиента

Светлана Лашук, руководитель по маркетингу и PR, PATENTUS

 

  • Эффективные продажи на мероприятии. Как выступить, чтобы уйти с клиентами?

Денис Решетов, руководитель Академии речевой харизмы «СлышноВидно», сертифицированный коуч ICF

14:30 – 15:30 Ланч
15:30 – 16:30

Сессия 3. Спарринг баттл внешних консультантов по юридическому маркетингу. Победит сильнейший!

Модераторы: Денис Решетов, руководитель Академии речевой харизмы «СлышноВидно», сертифицированный коуч ICF
Алексей Отраднов, коммерческий директор, Право.ru

Раунд I – «Подводные камни» на пути в рейтинг: роль партнера при подготовке проекта к анкете

Раунд II – Зоны ответственности. Где начинается вовлечение юриста и заканчиваются обязанности маркетолога?

-Должен ли маркетолог делать содержательную часть презентации за спикера?
-Кто пишет комментарий: юрист или маркетолог?
-Идеальный комментарий be like: «четко и по делу» или «подробно и длинно»?

Раунд III – Не ходите, юристы, в Интернет без маркетологов «гулять». Повышение узнаваемости VS Репутационные риски? Facebook, Instagram VS TikTok?

Раунд IV – Этика подарков: лично или коллективно, очно или заочно? Почему запоминают только плохие подарки?

Баттлятся:

Евгения Соколовская, управляющий директор маркетингового агентства, основатель компании ST agency

Елена Прохорова, внешний консультант по комплексному маркетингу

Наталья Клейн, специалист по развитию бизнеса, Natalia Klein - PR, marketing, business development

Елена Успенская, консультант по юридическому маркетингу и продвижению

16:30 Завершение конференции. Коктейль