Право.ru приглашает на главное событие для маркетологов юридического рынка, а также для всех влюбленных в маркетинг. Традиционно подводим итоги рейтинга Право.ru-300, говорим о развитии бизнеса и продажах, выбираем лучшего внешнего консультанта по юридическому маркетингу.
Программа мероприятия
09:30 – 10:00 | Регистрация. Приветственный кофе |
10:00 – 12:00 |
Сессия 1. Рейтинги, рейтинги и еще раз рейтинги Модераторы: Алексей Отраднов, коммерческий директор, Право.ru
Вероника Галкина, ведущий аналитик рейтинга "Право.ru-300", Право.ru
Ксения Черноиванова, BD менеджер, ФБК Legal
Олег Колотилов, партнер, юридическая фирма «Кульков, Колотилов и партнеры»
Екатерина Клейменова, основатель LegalBranding
Алина Тумасова, директор по стратегическому развитию, Коллегия адвокатов «Регионсервис» |
12:00 – 12:30 | Кофе-брейк |
12:30 – 14:30 |
Сессия 2. Развитие юридического бизнеса и продажи Модератор: Анна Фёдорова, директор по маркетингу, Право.ru
Евгений Тимофеев, партнер, руководитель налоговой практики, адвокат, Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP (ранее в России – Goltsblat BLP)
Дарья Лопашенко, директор по маркетингу, Forward Legal
Жанна Томашевская, управляющий партнер, Tomashevskaya & Partners
Церен Савгуров, директор по маркетингу и развитию бизнеса, КИАП
Светлана Лашук, руководитель по маркетингу и PR, PATENTUS
Денис Решетов, руководитель Академии речевой харизмы «СлышноВидно», сертифицированный коуч ICF |
14:30 – 15:30 | Ланч |
15:30 – 16:30 |
Сессия 3. Спарринг баттл внешних консультантов по юридическому маркетингу. Победит сильнейший! Модераторы: Денис Решетов, руководитель Академии речевой харизмы «СлышноВидно», сертифицированный коуч ICF Раунд I – «Подводные камни» на пути в рейтинг: роль партнера при подготовке проекта к анкете Раунд II – Зоны ответственности. Где начинается вовлечение юриста и заканчиваются обязанности маркетолога? -Должен ли маркетолог делать содержательную часть презентации за спикера? Раунд III – Не ходите, юристы, в Интернет без маркетологов «гулять». Повышение узнаваемости VS Репутационные риски? Facebook, Instagram VS TikTok? Раунд IV – Этика подарков: лично или коллективно, очно или заочно? Почему запоминают только плохие подарки? Баттлятся: Евгения Соколовская, управляющий директор маркетингового агентства, основатель компании ST agency Елена Прохорова, внешний консультант по комплексному маркетингу Наталья Клейн, специалист по развитию бизнеса, Natalia Klein - PR, marketing, business development Елена Успенская, консультант по юридическому маркетингу и продвижению |
16:30 | Завершение конференции. Коктейль |