Право.ru приглашает на главное событие для маркетологов юридического рынка, а также для всех влюбленных в маркетинг. Традиционно подводим итоги рейтинга Право.ru-300, говорим о развитии бизнеса и продажах, выбираем лучшего внешнего консультанта по юридическому маркетингу.

Программа мероприятия

09:30 – 10:00 Регистрация. Приветственный кофе
10:00 – 12:00

Сессия 1. Рейтинги, рейтинги и еще раз рейтинги

Модераторы: Алексей Отраднов, коммерческий директор, Право.ru
Вероника Галкина, ведущий аналитик рейтинга "Право.ru-300", Право.ru

  • Итоги рейтинга Право.ru-300: статистика, результаты, выводы
  • Что такое «Рекомендованные юристы» и как туда попасть
  • Почему одни фирмы включаются в рейтинги, а другие — нет: рекомендации и типичные ошибки
  • Как определить пороги входа в списки рекомендованных фирм для разных рейтингов?
  • Как удерживать лидерство в рейтингах в профильных для фирмы практиках и направлениях: рекомендации от гуру рейтингов
12:00 – 12:30 Кофе-брейк
12:30 – 14:00

Сессия 2. Развитие юридического бизнеса и продажи

Модератор: Анна Фёдорова, директор по маркетингу, Право.ru
Анастасия Бэшоу, руководитель отдела продаж, департамент конференций и рекламы, Право.ru

  • Стратегии привлечения новых клиентов: спрос, предложение, инструменты
  • Агрессивные продажи в юридическом бизнесе. Уместно ли?
  • Как развивать отношения с существующими клиентами: топ-5 рекомендаций
  • Бывших не бывает: как вернуть клиента
  • Ценообразование и политика скидок в юридическом бизнесе
14:00 – 15:00 Ланч
15:00 – 16:00

Сессия 3. Баттл внешних консультантов по маркетингу

Раунд I – «Подводные камни» на пути в рейтинг: роль партнера при подготовке проекта к анкете

Раунд II – Зоны ответственности. Где начинается вовлечение юриста и заканчиваются обязанности маркетолога?

-Должен ли маркетолог делать содержательную часть презентации за спикера?
-Кто пишет комментарий: юрист или маркетолог?
-Идеальный комментарий be like: «четко и по делу» или «подробно и длинно»?

Раунд III – Не ходите, юристы, в Интернет без маркетологов «гулять». Повышение узнаваемости VS Репутационные риски? Facebook, Instagram VS TikTok?

Раунд IV – Этика подарков: лично или коллективно, очно или заочно? Почему запоминают только плохие подарки?

16:00 Завершение конференции. Коктейль
 

Среди спикеров:

Евгений Тимофеев, партнер, руководитель налоговой практики, адвокат, Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP (ранее в России – Goltsblat BLP)

Церен Савгуров, директор по маркетингу и развитию бизнеса, КИАП

Жанна Томашевская, управляющий партнер,Tomashevskaya & Partners

Алина Тумасова, директор по стратегическому развитию, Коллегия адвокатов «Регионсервис»

Ксения Черноиванова, BD менеджер, ФБК Legal

Дарья Лопашенко, директор по маркетингу, Forward Legal

Светлана Лашук, руководитель по маркетингу и PR, PATENTUS