Когда пандемия изменила привычные маркетинговые стратегии юридических компаний, многие юристы стали активно использовать интернет-маркетинг для привлечения новых клиентов, а также для поддержания оперативной коммуникации со старыми. 

Каждая вторая фирма провела или планирует провести вебинар, используя инструменты интернет-маркетинга для сбора аудитории. Некоторые компании и партнеры возобновили активную деятельность в социальных сетях и даже создали Телеграм-каналы о своих практиках. 

Право.ru помогает в огромном потоке информации и контента выбрать самое полезное для работы юриста в интернете и приглашает на конференцию «Маркетинг юридической фирмы 11.0».

  • На конференции не будет универсальных рекомендаций для разношерстных b2b рынков, только необходимая информация для юридических компаний;
  • Спикеры знают нюансы работы юридического бизнеса, говорят на языке юристов;
  • Конференция будет полезна как для маркетолога, так и для партнера юридической фирмы.

Программа мероприятия

09:30 – 10:00 Регистрация. Приветственный кофе
10:00 – 11:30

Сессия 1. Маркетинговые стратегии для юридических компаний: как выбрать и построить эффективную стратегию для своей фирмы в кризисный период​

  • Чек-лист для исследования текущей работы юридической фирмы. Где фирма находится сейчас? Кто мои клиенты? Кто мои конкуренты? Что я предлагаю рынку?
  • Как пандемия и кризис изменили вектор работы фирмы
  • Какие практики и направления необходимо развивать сегодня
11:30 – 12:00 Кофе-брейк
12:00 – 13:30

Сессия 2. Интернет-маркетинг для юридической фирмы

  • Подборка подходящих инструментов интернет-маркетинга для юриста в b2b
  • Как оперативно «добежать» до руководителей юрдепов с помощью интернет-маркетинга
  • Как и где найти новых клиентов, когда классические инструменты не доступны?
  • Как оперативно и качественно доставлять информацию до своих клиентов?
13:30 – 14:30 Ланч
14:30 – 16:00

Сессия 3. Интенсив по таргетингу в социальных сетях

Представитель агентства таргетированной рекламы проведет интенсив по запуску рекламных кампаний в социальных сетях.

Чему вы научитесь:

  • Создавать стратегию рекламного продвижения
  • Настраивать рекламную кампанию в различных социальных сетях
  • Создавать эффективные графические и текстовые креативы для рекламных кампаний
  • Анализировать рекламные кампании, корректировать и оптимизировать
16:00 Завершение конференции. Фуршет