10:00 – 12:00 |
Сессия 1. Маркетинговые стратегии для юридических компаний: как выбрать и построить эффективную стратегию для своей фирмы в кризисный период
Модератор: Алексей Отраднов, коммерческий директор, Право.ru
- Чек-лист для исследования текущей работы юридической фирмы. Где фирма находится сейчас? Кто мои клиенты? Кто мои конкуренты? Что я предлагаю рынку?
- Антикризисный маркетинг: от B2B к H2H
- Какие практики и направления необходимо развивать сегодня
- Маркетинг для продаж или продажи для маркетинга: как стало в пост-ковидное время
- Юридический маркетинг глазами инхауса: что работает, а что нет
Спикеры:
Валерия Панасенко, управляющий партнер, Loio&Fin
Михаил Морозов, директор по маркетингу, VEGAS LEX
Венера Канукова, начальник административно-информационного отдела, Юридическая фирма «Городисский и партнеры»
Надежда Бобина, BD-Менеджер, Содружество Земельных Юристов
Тимофей Носов, директор по юридическим вопросам и связям с государственными органами, AZIMUT Hotels
|
12:30 – 14:20 |
Сессия 2. Юристы в интернете
Модератор: Анна Фёдорова, директор по маркетингу, Право.ru
- Тенденции нативной рекламы в онлайн-изданиях
- Как оперативно и качественно доставлять информацию до своих клиентов?
- Подборка подходящих инструментов интернет-маркетинга для юриста в b2b
- Подкасты для юристов: секреты создания и дистрибуции
- Юридический Telegram: как быстро взаимодействовать с юридическим сообществом
Спикеры:
Светлана Меркулова, шеф-редактор, Право.ru
Дмитрий Белов, директор по маркетингу, Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»
Сергей Худовеков, старший партнер, Paper Planes
Максим Саликов, юрист, Orchards; автор Telegram-каналов «Судебная практика СКЭС ВС РФ», «Судебная практика СКГД ВС РФ», «Из процесса с любовью»
Антон Ендресяк, старший юрист, Claims; сооснователь подкаста «Копикаст»
Виктор Горский-Мочалов, юрист, Claims; сооснователь подкаста «Копикаст»
|
15:00 – 16:30 |
Сессия 3. Интенсив по таргетингу в социальных сетях
Ведущий: Павел Баракаев, руководитель партнерских проектов, Adventum
Чему вы научитесь:
- Создавать стратегию рекламного продвижения
- Настраивать рекламную кампанию в различных социальных сетях
- Создавать эффективные графические и текстовые креативы для рекламных кампаний
- Анализировать рекламные кампании, корректировать и оптимизировать
|