Главное событие для маркетологов юридического рынка, а также для всех влюбленных в маркетинг. Традиционно подводим итоги рейтинга Право.ru-300, участвуем в деловых играх, поддерживаем диалог между партнерами и маркетологами.
Программа мероприятия
09:30 – 10:00 | Регистрация. Приветственный кофе |
10:00 – 12:00 |
Сессия 1. Традиционная сессия про рейтинги Модераторы: Алексей Отраднов, коммерческий директор, Право.ru Вероника Галкина, ведущий аналитик рейтинга Право.ru-300 50% процентов успеха участия в рейтинге – это корректная подготовка анкет, подробное описание проектов. Маркетологи и партнеры поделятся своими лайфхаками, болями и достижениями при подготовке к рейтингам. Приветственное слово: Юрий Кузнецов, заместитель управляющего партнера, Юридическая фирма «Городисский и партнеры»
Среди спикеров: Евгения Червец, руководитель офиса в г. Москве, Коллегия адвокатов «Регионсервис» Егор Чиликов, партнер, Petrol Chilikov Татьяна Гончарова, управляющий партнер, LEXPROF Алина Тумасова, директор по маркетингу, Morgan Lewis Евгений Ковалев, руководитель Департамента стратегических коммуникаций, КА «Ковалев, Тугуши и партнеры» Ольга Булатова, директор по маркетингу, Юридическая компания «Пепеляев Групп» |
12:00 – 12:30 | Кофе-брейк |
12:30 – 14:30 |
Сессия 2. Построение партнерской программы в юридическом бизнесе Модераторы: Алексей Отраднов, коммерческий директор, Право.ru Анна Федорова, директор по маркетингу, Право.ru
Среди спикеров: Андрей Корельский, управляющий партнер, Адвокатское бюро «КИАП» Денис Саушкин, управляющий партнер, Адвокатское бюро «ЗКС» Светлана Корабель, управляющий партнер, Юридическое агентство «ЮС КОГЕНС» Инга Скворцова, директор по маркетингу, Юридическая фирма «Клифф» |
14:30 – 15:30 | Ланч |
15:30 – 17:30 |
Сессия 3. Деловая игра об управлении клиентской базой в юридической фирме. Ведущий деловой игры Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes. Во время игры вы узнаете: – Как получить максимальную отдачу от своей клиентской базы? – Какие маркетинговые инструменты применять к определенным сегментам? – На какие группы клиентов стоит обратить особое внимание? |
17:30 | Завершение конференции. Коктейль |