Программа мероприятия

09:30 – 10:00 Регистрация. Приветственный кофе
10:00 – 12:00

Сессия 1. Панель клиентов

Продолжение серии дискуссионных сессий «Панель журналистов», «Панель организаторов мероприятий»

Модератор: Надежда Макарова, руководитель юридического департамента, Национальная Юридическая Служба «Амулекс»

Приветственное слово: Анна Костыра, управляющий партнер, Deloitte Legal СНГ

  • Как поддерживать отношение с клиентом? Как помочь в этом партнерам?
  • Где меня искать? Какие маркетинговые инструменты инхаусы-клиенты советуют для продаж юридических услуг?
  • Как юридическая фирма оценивается потенциальным клиентом на мероприятии? На что инхаусы обращают внимание в выступлении?
  • Что и как можно дарить клиенту
  • Какие вечеринки нужны клиенту? Корпы советуют маркетологам форматы и контент клиентских мероприятий

Спикеры:

Елена Рыжкова, начальник правового управления, ГАЗПРОМНЕФТЬ-ЦЕНТР

Юлия Сычева, директор по юридическим вопросам, Viacom

Анна Воронкова, директор по правовым вопросам и комплаенсу, Roche Diagnostics

Александр Горлов, директор по правовым вопросам, Корпорация «Русские машины»

12:00 – 12:30 Кофе-брейк
12:30 – 14:30

Сессия 2. Антимаркетинг или новая жизнь юридического маркетинга?

Модератор: Алексей Отраднов, коммерческий директор, Право.ru

  • Что такое продажи для юридического бизнеса? Какие новые инструменты могут сработать? А какие не подходят для юристов?
  • Чем опыт профстафа полезен для маркетолога юридической фирмы
  • Вредные советы: что нельзя делать при формировании образа юридической фирмы и партнера в медиапространстве
  • Личный бренд юриста: как не навредить?
  • Топ–10 советов как вычислить маркетолога–шарлатана. Какие требования к знаниям и опыту должны предъявлять фирмы при поиске маркетолога? Где и как искать хорошего маркетолога? Правда ли, что хорошего специалиста можно найти только «в рынке»?

Спикеры:

Александр Железников, управляющий партнёр, Московская коллегия адвокатов «Железников и партнеры»

Максим Степанчук, партнер, Коллегия адвокатов «Делькредере»

Соколовская Евгения, руководитель проектов, Коммуникационное агентство Faviton 

Наталья Клейн, директор по развитию, Адвокатское бюро «Павлова и партнеры»

Юлия Смирнова, директор по маркетингу, Юридическая фирма «Рустам Курмаев и партнеры»

Анна Рыбалко, старший менеджер, Deloitte

14:30 – 15:30 Ланч
15:30 – 17:30

Сессия 3. Деловая игра «Создаем идеальный сайт юридической фирмы»

Ведущий: Денис Ломов, сооснователь и креативный директор, Digital-агентство Red Collar

Во время деловой игры участники разделятся на команды, каждая из которых получит свое название фирмы и краткое описание. 

 ⇒ Церемония награждения победителей Best Law Firm Website 2019*

Ведущие церемонии: Церен Савгуров, директор по маркетингу и PR, Адвокатское бюро «S&K Вертикаль»,

Сергей Прокофьев, исполнительный директор, Креативное агентство CreativePeople

17:30

Завершение конференции. Коктейль

  *для участников конкурса Best Law Firm Website 2019 действует бессрочная скидка в размере 35% по промокоду BLFW