Согласно «Международному исследованию функции комплаенс» в компаниях, в отношении которых проводилось расследование потенциального нарушения требований FCPA, средняя численность выделенной функции комплаенс в 4,5 раза больше аналогичного показателя в компаниях, в отношении которых расследование не проводилось.

Законодатели и регуляторы все больше поощряют программы комплаенс,  смягчают ответственность компаний-нарушителей в случае внедрения ими эффективной программы комплаенс. Но где же грань между саморегулированием и обязанностью при выявлении и устранении комплаенс-рисков? Какие наиболее распространенные области комплаенс развиваются в российских и международных компаниях? Как создать и поддержать эффективную комплаенс-систему? Все самое важное о комплаенс в 2019 году  вы узнаете на конференции Право.ru

Программа мероприятия

09:30 – 10:00

Регистрация. Приветственный кофе

10:00 – 12:00

Сессия 1. Комплаенс сегодня: где заканчивается саморегулирование и начинается обязанность?

  • Антимонопольный комплаенс: роль ФАС России в построении эффективной системы
  • Антимонопольный комплаенс как путь к улучшению бизнес-процессов. Опыт внедрения и рекомендации экспертов
  • Санкционный комплаенс: как минимизировать риски в свете постоянных изменений
  • Изменения в законодательстве ПОД/ФТ и комплаенс риски
  • Проявление должной осмотрительности как часть процесса управления комплаенс-рисками
  • Построение системы комплаенс в компании с государственным участием
12:00 – 12:30 Кофе-брейк
12:30 – 14:30

Сессия 2. Комплаенс сегодня: где заканчивается саморегулирование и начинается обязанность?

  • Построение антикоррупционного комплаенса в компании. Будет ли принят Законопроект об обязательных требованиях к проведению антикоррупционного комплаенса?
  • Разработка стандартов о защите персональных данных. Новый Генеральный регламент ЕС о защите данных и его значение для российских компаний
  • Противодействие инсайду и манипулированию. Как выстроить инсайд-комплаенс в 2019 году?
  • Комплаенс в области промышленной безопасности, охраны труда и экологии. Привлечение к ответственности за непринятие мер комплаенса
14:30 – 15:30 Ланч
15:30 – 17:30

Сессия 3. Создание и поддержание комплаенс-культуры в компании

  • Взаимодействие с подразделениями компании для построения эффективной системы комплаенс. Какая роль у юрдепа?
  • Работа с сотрудниками для построения комплаенса в компании. Формирование культуры сообщения о нарушениях и обучение персонала
  • Проведение оценки и переоценки рисков и ответственные лица: дорожная карта
  • Как систематизировать увеличение количества и сложности комплаенс-процедур. Автоматизация функции комплаенс
  • Конфликт международных и локальных требований. Как избежать двойных стандартов при построении комплаенс-системы?
  • Этические дилеммы: на стыке деловой этики и трудовых конфликтов
17:30 Завершение конференции, коктейль