Сессия 2. Комплаенс сегодня: где заканчивается саморегулирование и начинается обязанность?
- Развитие антикоррупционного комплаенса в России. Будет ли принят Законопроект об обязательных требованиях к проведению антикоррупционного комплаенса?
Сергей Таут, эксперт, Юридическая компания «Пепеляев Групп»
- Системы управления комплаенс-рисками
Татьяна Смирнова, cтарший советник по правовым вопросам и комплаенсу, Heineken
- Применение комплаенс-процедур в целях улучшения бизнес-процессов в компании
Александр Почуев, адвокат, основатель, ГК Консалтум
- Tone at the Top: роль руководства в построении комплаенс-культуры
Александр Хегай, советник по вопросам соблюдения законодательства и бизнес-этике, 3М Россия и СНГ
- Деловая этика и комплаенс: опыт ВымпелКом
Ильсур Ахметшин, вице-президент, директор по деловой этике и комплаенсу, ВымпелКом, член Ассоциации этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности
Светлана Снежко, ведущий менеджер по деловой этике и комплаенсу, ВымпелКом
- Этические дилеммы: на стыке деловой этики и трудовых конфликтов
Арина Сергиевская, руководитель направления по соблюдению деловой этики Юнилевер в России, Украине и Белоруссии, член Ассоциации этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности
|