Согласно «Международному исследованию функции комплаенс» в компаниях, в отношении которых проводилось расследование потенциального нарушения требований FCPA, средняя численность выделенной функции комплаенс в 4,5 раза больше аналогичного показателя в компаниях, в отношении которых расследование не проводилось.

Законодатели и регуляторы все больше поощряют программы комплаенс,  смягчают ответственность компаний-нарушителей в случае внедрения ими эффективной программы комплаенс. Но где же грань между саморегулированием и обязанностью при выявлении и устранении комплаенс-рисков? Какие наиболее распространенные области комплаенс развиваются в российских и международных компаниях? Как создать и поддержать эффективную комплаенс-систему? Все самое важное о комплаенс в 2019 году  вы узнаете на конференции Право.ru

Программа мероприятия

09:30 – 10:00

Регистрация. Приветственный кофе

10:00 – 12:00

Сессия 1. Комплаенс сегодня: где заканчивается саморегулирование и начинается обязанность?

  • Антимонопольный комплаенс: роль ФАС России в построении эффективной системы

Артем Молчанов, начальник Правового управления, ФАС России*

  • Антимонопольный комплаенс как путь к улучшению бизнес-процессов. Опыт внедрения и рекомендации экспертов

Оксана Токарева, руководитель направления по работе с государственными органами, Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ

  • Антимонопольный комплаенс как корпоративное преимущество

Ирина Акимова, партнер, BGP Litigation

  • Особенности имплементации антимонопольного комплаенса

Маргарита Смолина, руководитель центра юридической экспертизы, Coca-Cola

  • Санкционный комплаенс: как минимизировать риски в свете постоянных изменений

Валерий Сиднев, директор по правовым вопросам, ЕвроХим

  • Возможности дальнейшего совершенствования систем антимонопольного комплаенса
Марат Мурадов, партнер, руководитель российской практики в области конкурентного права и комплаенс, Dentons
12:00 – 12:30 Кофе-брейк
12:30 – 14:30

Сессия 2. Комплаенс сегодня: где заканчивается саморегулирование и начинается обязанность?

  • Развитие антикоррупционного комплаенса в России. Будет ли принят Законопроект об обязательных требованиях к проведению антикоррупционного комплаенса?

Сергей Таут, эксперт, Юридическая компания «Пепеляев Групп»

  • Системы управления комплаенс-рисками

Татьяна Смирнова, cтарший советник по правовым вопросам и комплаенсу, Heineken

  • Применение комплаенс-процедур в целях улучшения бизнес-процессов в компании

Александр Почуев, адвокат, основатель, ГК Консалтум

  • Tone at the Top: роль руководства в построении комплаенс-культуры

Александр Хегай, советник по вопросам соблюдения законодательства и бизнес-этике, 3М Россия и СНГ

  • Деловая этика и комплаенс: опыт ВымпелКом

Ильсур Ахметшин, вице-президент, директор по деловой этике и комплаенсу, ВымпелКом, член Ассоциации этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности

Светлана Снежко, ведущий менеджер по деловой этике и комплаенсу, ВымпелКом

  • Этические дилеммы: на стыке деловой этики и трудовых конфликтов

Арина Сергиевская, руководитель направления по соблюдению деловой этики Юнилевер в России, Украине и Белоруссии, член Ассоциации этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности

14:30 – 15:30 Ланч
15:30 – 17:30

Сессия 3. Создание и поддержание комплаенс-культуры в компании

  • Взаимодействие с подразделениями компании для построения эффективной системы комплаенс. Какая роль у юрдепа?

Вероника Журавлева, комплаенс-менеджер, СИБУР

  • Работа с сотрудниками для построения комплаенса в компании. Формирование культуры сообщения о нарушениях и обучение персонала

Алина Заболоцкая, руководитель по развитию системы комплаенс, МТС

  • Как систематизировать увеличение количества и сложности комплаенс-процедур. Автоматизация функции комплаенс

Маргарита Хоменко, начальник управления по комплаенсу, X5 Retail Group

  • Цифровые инструменты для эффективного функционирования программы комплаенс

Евгений Глазов, директор по этике и комплаенсу, AB InBev Efes

  • Проведение оценки и переоценки рисков и ответственные лица: дорожная карта

Елена Челембеева, руководитель юридического департамента, Volvo Group Russia

17:30 Завершение конференции, коктейль
  *спикер приглашен, ожидается подтверждение участия