Анонсы мероприятий
21
сентября
пятница
Маркетинг юридической фирмы 6.0
Москва, ул. Лесная, д. 9
Что нужно знать корпоративному юристу, всю жизнь мечтавшему открыть свою юридическую фирму? Как партнеру юридической фирмы разобраться в сложностях продвижения компании на консервативном юридическом рынке?  
Программа
09:30 – 10:00 Регистрация. Приветственный кофе
10:00 – 12:00

Сессия 1. Digital панель

Модераторы:

Алексей Отраднов, коммерческий директор, Право.ru

Иван Апатов, управляющий партнер, White Collar Strategy

Приветственное слово: Ирина Минулина, директор по развитию бизнеса в СНГ, Baker McKenzie

  • Продвижение юридических услуг с помощью digital  инструментов: сложности на консервативном рынке
  • Продвижение юридической фирмы: digital-инструменты ближайшего будущего
  • Социальные медиа для профессиональных услуг
  • Вебинары, сторителлинг, рассылки и другие инструменты создания уникального контента. Что работает на юридическом рынке?
  • Мессенджеры и социальные сети. Руководство по коммьюнити-менеджменту
  • Как мессенджеры помогают в продвижении юридических услуг
  • Мониторинг эффективности: ресурсы и инструменты
  • Разбор типичного сайта юридической фирмы

→ Церемония награждения победителей Best Law Firm Website 2018

Участники дискуссии:

Иван Апатов, управляющий партнер, White Collar Strategy

Илья Балахнин, директор, Paper Planes

Филипп Гуров, управляющий партнер, КГ "Гуров и партнеры"

Григорий Коченов, креативный директор, AGIMA

Тимур Фехрайдинов, маркетолог, TexTerra

Калой Ахильгов, адвокат, основатель Телеграм-канала KALOY.RU

12:00 – 12:30 Кофе-брейк
12:30 – 14:30

Сессия 2.  Партнёры Feat. Маркетологи. Откровенный разговор с партнёрами юридических фирм о маркетологах, ожиданиях и стандартах работы; откровенный разговор с маркетологами о предметах собственной профессиональной гордости, приоритетах работы и сложностях профессии

Модераторы:

Алексей Отраднов, коммерческий директор, Право.ru

Иван Апатов, управляющий партнер, White Collar Strategy

→ Фокус-тема: Обзор рынка маркетологов и PR-менеджеров в юридических фирмах

Ольга Демидова, юридический хедхантер; основатель, The Paragraph Magazine и Legal Executive Summit

→ Партнёры

  • Какие задачи может выполнять хороший менеджер/директор по маркетингу
  • Функции дирекции по маркетингу в юридической фирме
  • Сколько стоят специалисты
  • Как понять соотношение цены и качества
  • Как стать полноценным партнером в фирме: ожидания и реальность

→ Маркетологи

  • Как оценить работу маркетолога
  • Какие проекты можно считать передовыми
  • Сложности в маркетинге юридических услуг

Спикеры:

Игорь Басаргин, старший партнер, Incor Alliance Law Office 

Алексей Городисский, партнер, АБ «Андрей Городисский и Партнеры» (АГП)

Денис Саушкин, управляющий партнер, Адвокатское бюро «ЗКС»

Юлия Смирнова, директор по маркетингу, ЮФ «Рустам Курмаев и партнеры»

Евгений Ковалев, руководитель Департамента стратегических коммуникаций, КА «Ковалев, Тугуши и партнеры»

14:30 – 15:30 Ланч
15:30 – 17:30

Сессия 3. Мастер-класс от Елены Белоусовой, бизнес-тренера по развитию soft skills, специалиста по построению карьеры

Елена имеет большой  опыт работы международным бизнес-тренером, в частности она представляла корпоративный университет Linklaters Law and Business School, ранее возглавляла отдел маркетинга в таких компаниях как Linklaters LLP, Norton Rose LLP.

  • Как эффективно выстраивать эффективные взаимоотношения с партнерами и руководителями практик
  • Как сделать так, чтобы к вашему мнению всегда прислушивались
  • Как влиять на принятие стратегических решений и уверенно аргументировать свою позицию
  • Как не бояться предлагать самые новаторские идеи и нестандартные подходы

 

17:30 Завершение конференции, коктейль
  *для участников конкурса Best Law Firm Website 2018 действует бессрочная скидка в размере 35% по промокоду BLFW