Сессия 2. Партнёры Feat. Маркетологи. Откровенный разговор с партнёрами юридических фирм о маркетологах, ожиданиях и стандартах работы; откровенный разговор с маркетологами о предметах собственной профессиональной гордости, приоритетах работы и сложностях профессии
Модераторы:
Алексей Отраднов, коммерческий директор, Право.ru
Иван Апатов, управляющий партнер, White Collar Strategy
→ Фокус-тема: Обзор рынка маркетологов и PR-менеджеров в юридических фирмах
Ольга Демидова, юридический хедхантер; основатель, The Paragraph Magazine и Legal Executive Summit
→ Партнёры
- Какие задачи может выполнять хороший менеджер/директор по маркетингу
- Функции дирекции по маркетингу в юридической фирме
- Сколько стоят специалисты
- Как понять соотношение цены и качества
- Как стать полноценным партнером в фирме: ожидания и реальность
→ Маркетологи
- Как оценить работу маркетолога
- Какие проекты можно считать передовыми
- Сложности в маркетинге юридических услуг
Спикеры:
Игорь Басаргин, старший партнер, Incor Alliance Law Office
Алексей Городисский, партнер, АБ «Андрей Городисский и Партнеры» (АГП)
Денис Саушкин, управляющий партнер, Адвокатское бюро «ЗКС»
Юлия Смирнова, директор по маркетингу, ЮФ «Рустам Курмаев и партнеры»
Евгений Ковалев, руководитель Департамента стратегических коммуникаций, КА «Ковалев, Тугуши и партнеры»
|