Программа мероприятия

09:30 – 10:00 

Регистрация. Приветственный кофе

10:00 – 12:00

Сессия 1. Панель организаторов деловых мероприятий

  • Обзор рынка деловых мероприятий для юристов
  • От форума до семинара: разбираемся в форматах
  • Как оценить контент мероприятия? На что обращать внимание при выборе события для участия
  • «Не пишите мне бесплатно» или как выстроить стратегию спонсирования мероприятий
  • Конференция - это не только выступать и слушать. Советы для эффективного нетворкинга
  • «Наш спикер выступает в суде, и на конференции выступит». Как «повысить конверсию» с помощью выступлений?
  • Организаторы рекомендуют: как самостоятельно подготовить и провести деловой ивент
12:00 – 12:30 Кофе-брейк
12:30 – 14:30

Сессия 2.  Рейтинги, рейтинги и еще раз рейтинги: руководство к действию

  • Анализ юридического рынка за 2017 год. Подводим итоги рейтинга Право.ru-300
  • Каких нововведений ждать в рейтинге Право.ru-300 в 2018
  • Прозрачность рейтинга: почему так важна методология исследования
  • Как эффективно подготовиться к участию в рейтингах и не провалить дедлайн
  • Присутствие в международных рейтингах: что на самом деле это дает компании. Как повысить узнаваемость компании на международных рынках через присутствие в рейтингах
  • Самые распространенные ошибки при подготовке анкет и во взаимоотношениях с исследователями

 Прямое включение: специальный гость Jurgita Meskauskaite,

 Deputy Editor - Chambers Europe, Chambers and Partners

14:30 – 15:30 Ланч
15:30 – 16:30

Сессия 3. Мастер-класс «Маркетинг для небольшой юридической фирмы» от Ирины Минулиной, директора по развитию бизнеса в СНГ Baker McKenzie

Ключевые вопросы:

  • Анализ рынка - определение ниш для оказания услуг, составление бизнес-плана
  • Комплексная фирма vs бутик - как будет различаться маркетинговая стратегия?
  • Маркетинговый план, выбор инструментов, бюджет
  • Подбор персонала
  • Основные ошибки
16:30 Завершение конференции, коктейль