В октябре 2014 г. журнал  Legal Insight проводил опрос партнеров юридических фирм о том, повлияли ли санкции на российский рынок юридических услуг. «Работы не стало меньше, изменилась ее структура», ‒ так отвечало большинство респондентов.

Сегодня ситуация выглядит не столь оптимистично. Хотя ажиотаж по поводу санкций стих, предсказываемого в прошлом году массового ухода ильфов с российского рынка пока не произошло, серьезного увеличения проектов с азиатскими и латиноамериканскими партнерами также не случилось. Есть другая, системная проблема, которая угрожает рынку юридических услуг. В последнее время крупные корпорации стараются использовать для юридической поддержки своих сделок ресурсы и специалистов своего юридического департамента. В условиях кризиса экономики корпорации по понятным причинам будут экономить на юридическом аутсорсинге.

В силу всех этих факторов особенно остро перед представителями юридического бизнеса  встает вопрос взаимодействия с клиентами и привлечения новых клиентов. Именно об этом мы поговорим на конференции портала Право.ру с управляющими партнерами ведущих российских и международных юридических фирм.

Материал по итогам конференции.

Программа мероприятия


 

09:30- 10:00 

Регистрация. Приветственный кофе

Модераторы:

Алексей Отраднов, руководитель департамента конференций, Право.ru

Екатерина Клейменова, директор по маркетингу, НЭО Центр

10:00-11:40   

Сессия 1.  Кризис на рынке: как меняются правила игры. Дискуссия.

Найти 10 отличий: жизнь до кризиса и после

Влияние санкций на юридический бизнес

Стратегия рульфов в кризис

Ильфы в кризис: уйти нельзя остаться

Вспоминаем кризис 2008 – 2009 годов: сравнительная аналитика

Что ожидают  корпоративные юристы от консультантов в новых условиях?

Демпинг: билет в один конец?

Участники дискуссии:

Илья Мокрышев, управляющий партнер, Taxology

Александр Долгов, партнер, Hogan Lovells

Алексей  Городисский, партнер, Андрей Городисский и партнеры

Максим Кульков, партнер, Кульков, Колотилов и партнеры

Андрей Петров, руководитель трудовой практики, Дирекция по управлению  арбитражными, антимонопольными, трудовыми и уголовными практиками, «ВымпелКом»

12:00 – 12:20

Кофе-брейк 

12:20 -14:20  

Сессия 2. Привлечение клиентов: инструменты, которые работают

Модераторы:

Алексей Отраднов, руководитель департамента конференций, Право.ru

Дарья Лопашенко, выпускающий редактор, Legal Insight

 Как сделать так, чтобы экономический кризис не стал кризисом отношений с клиентами

Евгений Жилин, управляющий партнер, юридическая фирма «ЮСТ»

Поиск точек роста: новые рынки, новые клиенты

Иван Апатов, CEO, White Collar Marketing

Участие в юридическом рейтинге: почему это особенно важно в период кризиса

Екатерина Клейменова, директор по маркетингу, НЭО Центр

Как мотивировать партнеров на активное участие в клиентской работе и почему это важно именно сейчас

Илья Мокрышев, управляющий партнер, Taxology

Автоматизация и стандартизация юридических процессов. Как появление новых сервисов изменит карту юридического рынка

Антон Вашкевич, управляющий партнер, Симплоер

14:20  Завершение конференции, фуршет