Фармацевтика
Фармсубстанции, офсетные контракты и преференции открывают новые возможности и перспективы развития для фармацевтического рынка, но на практике приходится сталкиваться с проблемными вопросами. Очевидно, что новая правовая действительность требует своевременной реакции, оперативного повышения эффективности появившихся механизмов государственной поддержки и поиска путей для продвижения фармацевтических продуктов.
Фармацевтический рынок продолжают волновать вопросы о выходе на него в сегодняшних условиях, осуществлении закупок и дистрибьюции и риски при проведении маркетинговых и рекламных кампаний.
О том, как развивается стратегия «Фарма-2030», какие изменения произошли в 2023 году и к чему готовиться в 2024-м, — поговорим на конференции Право.ru.
Если у Вас остались вопросы, задать их нам можно в мессенджерах: