Анонсы мероприятий
28
ноября
вторник
Комплаенс: построение эффективной системы в компании
Москва, ул. Петровка, д. 11
Чаще всего корпоративные злоумышленники присваивают доходы и активы компании (46%), искажают финансовую отчетность (11%) и получают взятки от поставщиков и подрядчиков (11%). Каждая четвертая отечественная компания за последние два года потеряла из-за злоупотреблений более $1 млн. По данным KPMG, в 71% случаев мошенничеству способствует слабость внутреннего контроля в российских компаниях. Как современные российские компании выстраивают комплаенс-систему? Почему государство готово поощрять развитие комплаенс-функции? Эти вопросы, а также прецедентные кейсы от комплаенс-офицеров крупных российских и международных компаний, будут рассмотрены на конференции Право.ru.
Программа

09:30 – 10:00

Регистрация участников, приветственный кофе-брейк

10:00 – 12:00

Сессия 1. Развитие комплаенс в России. Взаимодействие бизнеса и государства как точка роста комплаенс-функции

Модератор: Александр Аронов, управляющий партнер, Юридическое бюро «Аронов и Партнеры»

  • Законопроект о введении антимонопольного комплаенса: комментарии ФАС России

Артем Молчанов, начальник Правового управления, ФАС России

  • Внедрение антимонопольного комплаенса в организации: цели, процедуры, взаимодействие с регулятором

Руслан Глотов, руководитель Договорного отдела Управления по обеспечению договорно-правовой работы юридического департамента и комплаенс контроля, ГК «ДИКСИ»

  • Основные вызовы в вопросе соблюдения санкций ЕС и США при сделках с российским партнерами

Фальк Тишендорф, председатель Комитета по вопросам корпоративной этики (Compliance), Российско-Германская внешнеторговая палата

  • Эффективная система сотрудничества службы комплаенс-контроля с регулирующими и надзорными органами

Любовь Демьяненко, руководитель Экспертного Совета, Национальная Ассоциация Комплаенс

12:00 – 12:30

Кофе-брейк

12:30 – 14:30

Сессия 2. Построение эффективной системы комплаенс в компании

Модератор: Александр Аронов, управляющий партнер, Юридическое бюро «Аронов и Партнеры»

  • Адаптация международного опыта внедрения комплаенс с учетом российской нормативно-правовой базы

Александр Аронов, управляющий партнер, Юридическое бюро «Аронов и Партнеры»

  • Практический пример применения антикоррупционного комплаенс

Юлия Филиппова, исполнительный юридический директор, AVON

  • Основные направления развития культуры комплаенс ПАО «ВымпелКом»

Светлана Снежко, ведущий комплаенс-менеджер, ПАО Вымпелком

  • Обучение сотрудников Госкорпорации «Роскосмос» в области предупреждения и управления рисками антикоррупционного комплаенс

Виктор Астанин, руководитель проектного офиса, Корпоративная академия Роскосмоса «Нормотворчество и противодействие коррупции»

  • Как комплаенс защищает компанию на деле: истории успехов и неудач

Алина Попадюк, партнер, Делойт Форензик

14:30 – 15:30

Ланч

15:30 – 17:30

Сессия 3. Нарушения в области комплаенс и предотвращение преступлений

Модератор: Алексей Ивлев, директор, Делойт Форензик

  • Знай своего контрагента (KYC) – какие новые качества необходимо предъявлять к системе управления рисками комплаенс

Алексей Ивлев, директор, Делойт Форензик

  • Комплаенс программа как механизм защиты бизнеса

Евгения Озерова, менеджер по комплаенс, IKEA RETAIL RUSSIA

  • Проведение внутреннего комплаенс-расследования: методика и советы экспертов

Мария Михеенкова, адвокат, к.ю.н, старший юрист группы разрешения споров, Dentons

  • IT технологии, методы обнаружения и предотвращения нарушений в области комплаенс

Вероника Завьялова, комплаенс менеджер, Microsoft

17:30

Окончание конференции. Фуршет

Если у Вас не получается посетить данную конференцию, Вы также можете приобрести материалы в электронном виде

По вопросу приобретения презентаций обращайтесь к Черниковой Яне по e-mail  y.chernikova@pravo.ru или по телефону 8 (495) 645 37 60