10:00 – 12:00 |
Деловой завтрак «Участие юридической фирмы в рейтингах: цели, задачи и результаты»
Модератор: Екатерина Клейменова, руководитель специальных проектов, Право.ru
- Итоги VII ежегодного рейтинга юридических компаний Право.ru – 300. Что ждет участников в 2017 году?
Екатерина Клейменова, руководитель специальных проектов, Право.ru
- Рейтинги в формате 360°: практические аспекты
Кристина Кршеминская, менеджер по маркетингу и связям с общественностью, АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры
- Почему одни фирмы включаются в рейтинги, другие — нет. Практические рекомендации и типичные ошибки
Елена Белоусова, директор по маркетингу, Linklaters
|
12:20 – 14:20 |
Сессия 1. ТОП-тренды юридического маркетинга в 2017 году
Модераторы: Алексей Отраднов, коммерческий директор, Право.ru
Ольга Демидова, управляющий партнер, RICHARTSMEYER?
- Медийность партнеров как элемент продвижения юридической фирмы
Ирина Минулина, директор по развитию бизнеса в СНГ компании, Baker McKenzie
- Выступление на конференции: как подготовить спикера
Елена Полякова, профессиональный маркетолог, психолог, тренер по подготовке спикеров, TEDxSadovoeRing
- PR в экономических спорах
Иван Апатов, управляющий партнёр, White Collar Strategy
|
15:00 – 17:00 |
Сессия 2. ТОП-тренды юридического маркетинга в 2017 году
Модераторы: Алексей Отраднов, коммерческий директор, Право.ru
Дарья Лопашенко, выпускающий редактор, Legal Insight
- Продажи партнёра: личный опыт
Сергей Семенов, управляющий партнер, Taxology
- ЮРИСТЫ ПОПАЛИ В СЕТИ. Как оставаться в тренде и не навредить своей репутации? Опасности и возможности социальных медиа для юристов
Андрей Арих, руководитель отдела по связям с общественностью, юридическая группа «Яковлев и Партнеры»
- Маркетолог в юридической фирме: мутации и гибридизация
Сергей Астанин, маркетолог, АБ «S&K Вертикаль»?
|